Хорошо собрали в одной статье аргументы про то, что смена домашнего рабочего стола на рабочий стол в офисе автоматически не улучшает производительность и не увеличивает креативность. Потому что способ работы не меняется.
Пострадавшие недавно от такого переселения сотрудники Amazon жаловались, что значительная часть работы в офисе по-прежнему выполняется через видеозвонки клиентам, находящимся в других местах.
Коммуникация срабатывает как рычаг для отдельных профессий, отдельных эпизодов в трудовом процессе и в специально организованных условиях. Офисное время эффективно только тогда, когда создает дополнительную ценность.
1. Первый шаг к инновациям — отправить работника из-за стола (любого) в условное поле. Пусть он общается с клиентами, проводит исследования, наблюдает за работой своего или другого бизнеса.
2. Должна быть платформа для сбора и обработки сырых, неоднозначных идей. Их можно доразвить в полноценные решения посредством совместного творчества, дизайн-мышления, инновационных джемов и хакатонов.
Кэп: эффективность упирается в менеджмент, а не в местонахождение.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен